МФЦ Подмосковья делится опытом внедрения клиентоцентричного подхода в работе на конференции ЦИПР-2024
В рамках проведения Сессии Центров госуслуг «Мои Документы» выступила заместитель директора ГКУ МО «МО МФЦ» Мария Лихошерст
Проект по сбору и анализу обратной связи мы запустили в 2023 году. Нам важно знать мнение заявителей, так как это помогает эффективнее выстраивать нашу работу. Чтобы получить как можно больше откликов, мы постарались сделать этот процесс простым и удобным. После посещения МФЦ на электронную почту заявителя приходит опросник. Там 4 простых вопроса и возможность оставить своё предложение, как нам стать лучше
✅ В 2023 году в МФЦ поступило 117 тысяч откликов, из них 87% – положительные. Благодаря отзывам заявителей в подмосковных МФЦ увеличили количество терминалов для оплаты и компьютеров для самостоятельной работы, оптимизировали услуги и сервисы.
Больше информации читайте на нашем сайте.