Вопрос-Ответ

Для повышения доступности предоставления услуг, а также для удобства заявителей, в МФЦ возможно осуществить предварительную запись для получения государственных и муниципальных услуг:

–  по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);

 –  при личном обращении в МФЦ;

 – посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.

Уведомления о статусах оказания услуг, в том числе о поступлении результата предоставления услуги, отправляются автоматически на адрес электронной почты заявителя, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, либо по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30)

Контактная информация о МФЦ размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (далее – Портал) в разделе «Запись в МФЦ».

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.

Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу.

Для возможности подачи документов через РПГУ в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к специально оборудованному рабочему месту и сканеру, а также оказывается помощь заявителям по работе с порталом и оргтехникой.

Воспользоваться услугой могут граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ). Для получения подтверждения учетной записи на ЕПГУ необходимо удостоверить свою личность с помощью паспорта и страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации в любом МФЦ Московской области.

Номер телефона 8(800)550-50-30 является единым телефонным номером контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 г. № 634/29 «О единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» (далее – Единая система).

В соответствии с постановлением Губернатора Московской области 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» Мингосуправления Московской области обеспечена круглосуточная работа «Горячей линии» по телефону 8-800-550-50-30 на базе Единой системы.

В случае одномоментного обращения большого количества граждан на телефон «Горячей линии», номер телефона 8-800-550-50-30 может быть недоступен.

Также в связи с большой нагрузкой на операторов «Горячей линии», время ожидания на линии может быть значительно увеличено.

Жалобы и предложения Вы можете оставить:

– в «Книге отзывов и предложений» находящейся на ресепшн в секторе информирования и ожидания;

–  по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);

– на портале «Добродел» в сети Интернет;

– на сайте Мингосуправления Московской области;

– на сайте Правительства Московской области в разделе «Обращение граждан».

Срок предоставления услуги устанавливается соответствующим Административным регламентом и указывается в расписке при подаче заявления.

Мы используем файлы cookie
Принять